Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины, а как вы считаете...

Пятница 13 Мастер (1460), закрыт 13 лет назад
Если женщина в первый же вечер имела близость - она не порядочная?
Лучший ответ
DIE! Мастер (2063) 13 лет назад
Мы не об этом думаем в первый момент, мы думаем о том, что если понравилось, то вторая встреча обеспечена)))
Остальные ответы
сергей Мудрец (12185) 13 лет назад
вот и считаем.... первая, вторая, третья....
mr. keks Профи (571) 13 лет назад
а что тянуть то, всё равно этим должно было закончиться. иначе зачем встречаться.
Пользователь удален Гуру (4074) 13 лет назад
она слабая на передок, про так4их говорят в народе
Obaloler.ru Гуру (3379) 13 лет назад
а что здесь не порядочного. она деньги просила а.
MASTER (ANUBIS) Оракул (76974) 13 лет назад
то отношения с ней закончены:)
ПРИВИДЕНИЕ*))Просветленный (28028) 13 лет назад
...почему?...

*потому, что она - непорядочная? (как считает автор этого вопроса)

*...или потому, что единственная, конечная цель отношений - близость - уже в прошлом и нет смысла их развивать дальше?

*...или...?