Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли формула счастливой семейной жизни?

Знаток (476), закрыт 11 лет назад
!
Лучший ответ
уважение+терпение+взаимопонимание+взаимоуступки
Остальные ответы
есть! Ты+Он= Вы,Дети,счастливая семья,Уют
Любовь, материальный достаток, отсутствие надоедливых родственников.
Да, есть такая формула! Вот она: женитьба-съезд-дети-развод-разъезд-алименты
Эмоции - любовь. + Секс + Общение - общие интересы + Социальный статус.
И конечно же оба должны быть просто нормальными, чтоб можно было бытовые проблемы разрешить и млекие ссоры гасить.
это наверное когда муж сирота
есть!! взаимные уступки, а не борьба за власть
я думаю что в искренности