Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Утром больше тестостерона (около 9ти часов), как он влияет на работу или учёбу?

YodaSt Профи (850), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Gaman Мастер (2464) 14 лет назад
Канадские психологи теперь научно доказали что под действием выброса тестостерона у мужчин блокируется работа тех участков мозга, которые отвечают за рациональное мышление.
Источник: http://www.kp.ru/daily/23421/34929/
Остальные ответы
Ольга Ефименко Ученик (226) 14 лет назад
"Помимо своих основных функций, это биологически активное вещество также участвует в обменных процессах организма (белковом) , в реабсорбции почечными канальцами некоторых элементов и воды. "
Ну а обмен веществ влияет на нашу активность! поэтому изменения гормона могут сказаться на учебе.
Надо провериться мне кажется....
Источник: http://www.hormones.ru/testosteron.php