Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мне постоянно снится работа - к чему это?

Профи (958), закрыт 11 лет назад
сабж
Дополнен 11 лет назад
Каждый день гуляю, отвлекаюсь... в выходные на даче/по магазинам
работа нравится...
Лучший ответ
На интересной работе и сны снятся интересные!!
Остальные ответы
Ты перетрудилась
Сидишь там многовато, и больше мало где бываешь )
много работаешь. когда много играешь за компьютером, игра разве не снится?
давно не работала? скучаешь может быть?
или наоборот?
ты трудоголик, надо уметь переключаться
Это болезнь, срочно найди себе собутыльника и оторвись на полную катушку!
Много работаешь вот тебе и сниться работа.
к деньгам глупышка!
может ты её любишь? либо ты трудоголичка
Попей валерьянки на ночь. Должно пройти.
В отпуск пора, так же мучалась, работала и днем и во сне.
Ха... Мне тоже снилась....Просто я люблю ее очень...
Светик, у тебя мозг не отдыхает даже ночью!
Больше отдыхай, ходи гулять перед сном, отвлекайся!
обычно к увольнению)
Не увлекайся. Какая бы ни была работа - это напряжение. Так можно свихнуться, сама не заметишь.
Перерабатываете, пора в отпуск.
Видимо нервничаете много на работе! Я когда на свою только устроилась, так нервничала, что вобще спать перестала! Пройдёт! Хотя, отдохнуть конечно не помишает!
Источник: vedra@list.ru
Это значит,что у тебя давно не было выходных.Вот и всё.