Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему у нас в стране так много дураков и даже можно сказать идиотов, а как с этим в других странах.?

Гений (52418), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Честно? так же.. в России даже получше, наверное.. хотя в Индии ооочень умные люди
Остальные ответы
Хорошо там шде нас нет
Потому что возникают такие вопросы.
А еще и дороги у нас плохие.
В других странах не лучше, поверь
В других странах ещё больше!
Там не меньше, просто умело шифруются....
в других и похуже бывает
Вдругих странах, все идиоты и дураки
даже русского языка не понимают !!!)))
Поймите правильно, дурной или идиотской нации нет (как и плохой), есть просто дураки и идиоты (как и плохие люди), так что это просто надо принять как должное.
В зеркало посмотрись.Ну,кто там.
В других странах дураков и идиотов не меньше, чем у нас. Просто, некоторые себя уважают и не трясут грязным нижним бельем перед всем миром, а кое-где, к сожалению, не гласность, а вседозволенность и беспредел. Короче, думать надо, где, о чем и с кем говорить.
У нас их столько же сколько и везде. Там, только их держут в узде, а у нас демократия. Нельзя обидеть подонка и негодяя. Кстати, запад активно это поддерживает помагая материально осужденным в местах лишения свободы и другим маргинальным категориям. Вот и получается, если хочешь жить хорошо, будь маргиналом и тогда будешь иметь помощь.
Думаю их мучают теже проблемы.
У нас много умных, на их фоне дураки кажутся еще глупее, например в США тупых во много раз больше, но там общий уровень интеллекта ниже, поэтому так в глаза не бросается разница.
Их там ещё больше. Но у власти там стоят умные люди.
в западных странах работает формула "умный - богатый/главный"
поэтому тамошние дураки помалкивают.
а в России они на виду
Источник: www.cccp.us