Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я прочла и была удивлена http://otvet.mail.ru/question/10368020/

Жемжура Гуру (3488), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Пономарев Мудрец (11246) 13 лет назад
Да, а как же.
Думаете легко все.
Мужик не тот кто умеет хорошо изменять, а тот кто вообще не изменяет.
И потому, хоть мульен способов придумай, нихрена не сработает.
Хотя бы потому, что чужой муж, который держит себя на расстоянии от других дам никому не нужен.
А стоит мужику раз повод дать, то держись, а кто ему будет виноват?? ?
Вот потому и тяжело хранить верность и бдить.
Даже на корпоративке не расслабится, чтоб соблазн другим не давать.
Так то вот. Верность это не только когда ни с кем не спал, но и повода другим не давал. Вот почему я против флиртов по сети, и всяких сайтов знакомств, для уже женатых людей. Это я больше для молодежи.
Остальные ответы
лампа Просветленный (39157) 13 лет назад
О чему здесь удивляться. Это происходит.
Жёнам нужно быть умнее. Мужчине внимательние.
Т. е. оберегать.
Оля Мастер (1387) 13 лет назад
разные бабы бывают
Стюардесса Мастер (1833) 13 лет назад
Дай ссылку. какой вопрос?