Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что же пить на Новый Год?

Марина Романова Ученик (221), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Шампанское слишком банально!!!!
Лучший ответ
Hellraiser Знаток (413) 14 лет назад
Думаем с братом устроить алко-пати. Водка, шампанское, коктейли (мохито, в первую очередь!).. . Все под хорошую закуску и фон общения.
Остальные ответы
Бузяня Мастер (1030) 14 лет назад
Я ваще минералку пить буду.... буууу! ((((((((
Keitlin Знаток (370) 14 лет назад
Кому что нравится, пусть то и пьет
Alla Alla Искусственный Интеллект (170198) 14 лет назад
в год крысы надо пить сухое красное вино