Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки!! ! вы тоже засматриваетесь на мужские булки ???или на что другое ???

Александр Домогалов Просветленный (39009), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
неВера Искусственный Интеллект (132689) 13 лет назад
смотрю ..выпирает ли гульфик ))))))))))))))))))))
Остальные ответы
катерина власьянова Мыслитель (9035) 13 лет назад
Булки батоны смотрим смотрим. . тока осторожно, шоб вы не заметили =))))))))
Анастасия Ломоносова Профи (696) 13 лет назад
Засматриваемся на мужские задницы! Это правда!! !
А дальше кто куда: на лицо, руки, ноги...
Bog.Ira Мудрец (11060) 13 лет назад
Мужская задница является самой сексуальной частью тела, как бы это не отрицали. Поэтому -все засматриваются и оценивают. Вольно или не вольно.
Ольга Лыкова Знаток (298) 13 лет назад
Не знаю как другим, а мне нравятся мужские попы....
Солнечная Мастер (2067) 13 лет назад
А я засматриваюсь на их машины, т. к. попа у меня и своя есть:)