Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему сейчас господствует практичность?

Энжел Гуру (3238), закрыт 14 лет назад
Мы стали выбирать практичные и удобные вещи - куда делся праздник жизни вещи не на всякий день?
Лучший ответ
Катенок Профи (641) 14 лет назад
потому что к сожалению у людей нет денег!!!! поэтому все стараются купить то- что можно дольше носить!
Остальные ответы
Екатерина П Мастер (2201) 14 лет назад
Во всём виноват бешеный ритм жизни и постоянная нехватка денег.
Маруся Мыслитель (7710) 14 лет назад
Во-первых, практичность господствовала всегда, также как и праздник жизни веци не на всякий день присутствует.