Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как построить здание площадью 60 кв. м. с минимальными затратами?

Сергей Ивашков Знаток (398), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Липунюшка Гуру (4108) 14 лет назад
Самое дешевое - это каркасный дом с деревянным каркасом, обшивкой стен фанерой с утеплителем, зашивкой фасада сайдингом или панелями и недорогой кровлей (шифер, ондулин) . Если действительно интересно, могу посчитать стоимость постройки!
Костя КомарьПросветленный (37151) 14 лет назад
А подсчёт дорого стоит?
А собрать?
Мы Питерские, нам бы летний домик. Пока.
Остальные ответы
Костя Комарь Просветленный (37151) 14 лет назад
Сергей, на Пулковском шоссе (Питер) у магазина КАСТОРАМА продают конструктор дома двухэтажного. 6*6 метров. Стоимость комплекта 450000рублей. Стоит один домик из этого конструктора собранный, можно зайти и потрогать руками.
Без фундамента данная цена.
Куда минимальнее?
Сергей Ученик (191) 14 лет назад
из газоселикатных блоков и быстро и дешего
Шатунов Александр Знаток (293) 14 лет назад
Самое дешёвое - из соломы, прессованной в блоки. И штукатурка глиной внутри и снаружи. Можно погуглить книжку "Дом из соломы". Там неплохо всё обосновано. По пожарной безопасности получается лучше дерева.
Денис Абрамович Знаток (265) 14 лет назад
Заказать материалы у комплектующей фирмы СтройКомплектСистемы и сыкономить на этом 7401717 доп 114