Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как уйти от нелюбимого человека,которого ты не любишь, но он так окружил тебя своей заботой, любовью, что уйти невозможн

Профи (549), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Уйти практически не возможно,чувство,что что-то теряешь,как он будет без меня?С другой стороны жить,чтобы дополнять ЕГО счастье,быть не собой,а его придатком,правильно ли это?
Лучший ответ
...Лапуль, а зачем уходить?...Знаешь, столько женщин сейчас тебе позавидуют....Порой от милого и любимого создания не дождешься и поцелуя, не то, что заботы, ласки...Если есть к кому - тогда другой разговор....
Остальные ответы
И меня тоже самое мучает!
а не лучше ли быть честными и по отношению к себе и к нему????а он переживет со временем..
Если можешь стань занудой, окружи его более сильной заботой чем он тебя, стань навязчивой, просись везде с ним, уйдёт сам...
Смотри не возненавидь его, такое тоже может быть
а зачем тогда было вообще к такому приходить, не понимаю. если не любишь, уходи. поговори с ним честно. да, ему будет сначала очень больно и трудно, но он со временем поймёт.
я ушла... и я скучаю... но спроси меня, выйду ли я за него замуж - НЕТ! сложно уходить в никуда... только к кому-то....
Представь.. . мы пришли в кинотеатр, ты одета в совсем коротенькую юбочку, такую что когда ты слегка наклоняешься то сзади стоящим видны твои трусики, сверху на тебе надет топик на голое тело, такой что всем видны твои возбужденные соски. Я покупаю билеты, у тебя что-то падает из сумочки на пол и ты нагибаешься что бы подобрать это, почти не сгибая своих ножек, призывно оттопырев свою попку ты не спеша нагибаешь так, что бы всей сзади стоящей очереди в кассу была хорошо видна твоя совершенно не прикрытая стрингами попка. Я замечаю твое поведение, так же кроме тебя и я услышал как сзади стоящий парень сказал "м, да хороша попка у этой шлюшки", а другой добавил "да она наверное только и ждет когда ей в нее засадят поглубже", они это сказали так что бы это слышала ты, ты же делая вид что ничего не слышала еще раз нагибаешься под предлогом поправить свои туфельки и чувствуешь взгляды на своей попке. Купив билеты я говорю тебе, что такие похотливые шлюшки как ты не должны носить трусики. Ты идешь в туалет и