Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Падает тот, кто бежит? ;) ;)

°° Оракул (93942), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Михаил Констанденков Мыслитель (9243) 13 лет назад
Проще ответить, кто НЕ падает: тот, кто лежит.
Остальные ответы
Laila Anders Мудрец (10068) 13 лет назад
тот, кто не знает направления
Отвязанный Гад Просветленный (26996) 13 лет назад
падает-но так он учится быстро вставать-и продолжать преодалевая всё и вся. . ;-)
Zoi Мастер (1195) 13 лет назад
Тот, кто не смотрит, куда он бежит.
Djekky Petroffa Гуру (3212) 13 лет назад
Тот кто не смотрит под ноги....
дима кисеев Гуру (2936) 13 лет назад
тот кто не научился ходить!
Taхир Гаффаров Мыслитель (7337) 13 лет назад
Иногда падают с небо летающие аппараты типа "Боинг" и "ТУ", а почему -до сих незнаем. Так как черный ящик моют....
Ольга Мастер (1138) 13 лет назад
только тот, кто смертен!
Галина Искусственный Интеллект (102592) 13 лет назад
Падает даже идущий, а бегущий если твёрдо стоит на ногах может не только не упасть, но и достичь цели раньше положенного времени.
АЛЕНУШКА Мудрец (15768) 13 лет назад
И тот, кто бежит, и тот, кто догоняет.
Пользователь удален Мыслитель (7387) 13 лет назад
Все падают. Даже тот, кто стоит. В новогоднюю ночь - это будет особенно заметно! :)