Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какая зарплата у научного сотрудник, ученого?

horror infiniti Знаток (280), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Жанна Шмелева Мудрец (15709) 13 лет назад
Не соответствующая потраченному на научную деятельность времени.
Остальные ответы
Дмитрий Волков Просветленный (22228) 13 лет назад
Судя по вопросу, такие звания Вам не угрожают.
Popov Andrei Знаток (356) 13 лет назад
В России оклады и зарплаты быстро меняются. За последние 10 лет ~ в 20 раз (в уе) .
Сейчас минимум для снс с кандидатской 9450+3000=12450 (см таблицу) . Реально (без грантов, халтуры... ) в районе 15-20тр.

Форум "Бытие российской науки" http://www.scientific.ru/dforum/scilife

http://www.ras.ru/feu/zarplata.aspx
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОКЛАДЫ
НАУЧНЫХ РАБОТНИКОВ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ НАУЧНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ РАБОТНИКОВ НАУЧНЫХ ЦЕНТРОВ
РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК

──────────────────────────────────┬───────────────────────────────
Должность │ Размер должностного оклада
│ (рублей)
├───────┬──────────┬────────────
│I этап │ II этап │ III этап
──────────────────────────────────┴───────┴──────────┴────────────
Директор 9500 16500 26500

Заместитель директора 8300 14400 23200

Ученый секретарь 7200 12500 20100

Руководитель подразделения 7200 12500 20100

Главный научный сотрудник 7200 12500 20100

Ведущий научный сотрудник 6300 10900 17500

Старший научный сотрудник 5500 9450 15200

Научный сотрудник 4700 8200 13200

Младший научный сотрудник 4100 7100 11500

Стажер-исследователь, старший 3600 6200 10000
лаборант с высшим
профессиональным образованием,
инженер-исследователь
------------------------------------------------------------------