Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На что Вы готовы ради любимого?

Мастер (1327), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
я уехала за ним в другой город, несколько тысяч км от моего дома
Остальные ответы
если любовь действительно настоящая то на всё
На всё!!! Только б ему было хорошо со мной!
На многое, но без фанатизма... Расслаблять даже любимого не стоит.
Я люблю и этим всё сказанно. Но, есть много чего чего даже ради него не смогла бы сделать... .
Все говорят что отдали бы жизнь... жизнь эта не самый большой а самый маленький подарок
по моему, я бы его отдала только ради одного мига счастья, ради одной улыбки...
если нужно - жизнь отдам.... но он должен быть етого достоин.