Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где в Питере можно вкусно поужинать с любимым?

Мастер (1129), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мне очень нравиться "Айвенго". Не пожалеете. Мы были на Васильевском, но есть и в центре. Еще "Гастроном" недалеко от Миллионной улицы. Подробнее адреса посмотрите в справке, а то у меня пространственный кретинизм - меня муж везде на машине возил.
Остальные ответы
На Невском бульваре
зависи от кошелька любимого
Ресторан Пиано итальянская кухня
Сетевые кафешки "Троицкий мост"
греческая таверна "олива". Отличное меню+ живая музыка вечером