
Будем поздравлять уже? ;)

TENICK Знаток (495), закрыт 14 лет назад
С наступающими всеми праздниками!!!
Лучший ответ
Jesus loves me!!! Профи (628) 14 лет назад
))) взаимно) пусть этот год принесет только счастье, удачу во всех делах, здоровья покрепче, любви неиссякаемой и исполнение всех всех всех желаний) ) Будьте счастливы))
Остальные ответы
Yulia Мастер (2205) 14 лет назад
Спасибо, конечно! Вас тоже!
Но вообщето сейчас католическое рождество, а не православное, так что к нам этот праздник никакого отношения не имеет. :)))
Fl@mme Ученик (145) 14 лет назад
и вас с праздником! в Германии он например перестал быть религиозным, практически утратил первоначальное значение, это просто семейный праздник :)