Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто проходит Gothic 1?Помогите!!!

Colt.45 Мастер (1932), закрыт 13 лет назад
В кладбище орков Баал Лукор за мной не следует.
Лучший ответ
Andrey Профи (558) 13 лет назад
Сдается мне, что ты нарушил ход этого квеста
Остальные ответы
Роман Мастер (1548) 13 лет назад
уже не кто не играет в это. у всех есть gothic 3.
Михаил ДавыдовПрофи (918) 12 лет назад
Gothik 3 отстой !

РоманМастер (1548) 12 лет назад
Ты отстой.
dadad dadadadУченик (104) 4 года назад
Сейчас бы чуть ли не самую плохую игру из всех частей играть