Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

скоро Новый год а твое настроение как будто твая любимая девушка выходит замуж за другого

Рыцарь без любви Мыслитель (9539), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ThE_TeNDeR_DeViL Профи (796) 13 лет назад
как я тебя понимаю. мне любимый парень уже неделю не отвечает, связаться с ним не могу. тоже настроение паршивое, мягко говоря (((
Остальные ответы
Manana Mirianashvili Гуру (4911) 13 лет назад
Это потому-что еще один год убежал от нас и на очереди другой.. . Вобщем - молодость улетает и остается чувство неудовлетворенности достигнутым в жизни. Удачи Вам и дай Вам Бог достичь в Новом году всего что запланируете на этот год.
Mozg Мастер (1187) 13 лет назад
я тож вас понимаю девушка любимая будет с подругами отмечать да и вообще у нас с ней даже отношение нету вобще односторонняя любовь а я ей просто друг Гы