Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А что бы вы хотели на Новый год???

Пользователь удален Знаток (476), закрыт 14 лет назад
Просто интересно о чем мечтают другие.... Я мечтаю о машине..
Лучший ответ
Самвел Габриелян Мастер (1278) 14 лет назад
тебя на твоей новой машине, можна???))))))
Остальные ответы
Ирусик Профи (727) 14 лет назад
а я хочу попугайчика))))))
POKORITEL Мастер (1551) 14 лет назад
Рад за тебя, прятно когда люди мечтают. Я мечтаю о своей половинке!!
Плачущий_под_Дождем Просветленный (49317) 14 лет назад
я тоже подори мне ДОДЖ вайпер можно не новый)))
Светлячок Просветленный (31825) 14 лет назад
Машины разные бывают.. . Стиральные например)))))))))))))))))) ) А вообще средство передвижение важно конечно но не критично....)))
Jeison Просветленный (21570) 14 лет назад
я мечтаю... найти свою любовь (
Крис ...тина Мыслитель (6555) 14 лет назад
Хочу черный пояс... очень хочу.
А если серьезно, то хочу синий.
Lisa Знаток (408) 14 лет назад
moi meciti ispolnilisi! ;(( hociu shto bi u menea bila mecita!