Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Допустимо ли для вас послать в сердцах свою половину "по всем правилам жанра"?

Нина Загальская Мыслитель (5220), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
POKORITEL Мастер (1551) 14 лет назад
Конечно нет. Как можно свою половинку послать из сердца
Остальные ответы
Не...хорошая Мыслитель (5972) 14 лет назад
в гневе я страшна)))))))))))))))))))))))) ) да, бывает))
)))КИСКА((( Знаток (407) 14 лет назад
как бы и ни старалась, не получается!!!
ольчик Мудрец (14286) 14 лет назад
бывает, потом стыдно становится.
Ольга Лыкова Знаток (298) 14 лет назад
Посылала... правда потом из моих рук была выбита кружка с чаем...
Пользователь удален Гуру (4994) 14 лет назад
Почему нет, я думаю они это тоже делают, просто мы не знаем
Юлия Гайнетдинова Мудрец (11714) 14 лет назад
Именно по всем правилам и с точным указанием маршрута, что неоднократно и делалось, только почему-то это никто всерьез не воспринимал )))