Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему когда включен инет мой компьютер немного приторамаживает?

Петр Меркулов Мастер (2328), закрыт 13 лет назад
Допустим клацая кнопкой на свойство файла процесс происходит долго, по крайней мере ощутима скорость работы при отключенном инете
Дополнен 13 лет назад
Да даже если просто он включен работать с файлами невозможно, долго свойства обьектов открываются, относительно долго удаляются файлы. А инет просто подключен, а я как пользователь статичен к нем
Лучший ответ
Марго Профи (617) 13 лет назад
потому что скачивая страницы интернета в оперативку, задействует часть памяти. Следовательно объем памяти уменьшается! а чем меньше объем памяти, тем медленнее работает комп!!!
Петр МеркуловМастер (2328) 13 лет назад
Ну нифига себе, я не думаю что страницы весят 300 метров. Да даже если просто он включен работать с файлами невозможно, долго свойства обьектов открываются, относительно долго удаляются файлы. А инет просто подключен, а я как пользователь статичен к нему...Нет не правильный ответ...
Остальные ответы
Julia Гуру (3067) 13 лет назад
может быть, из-за антивируса?