Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Здоровье за деньги-можно ли купить?

Профи (906), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
В любой церкви Вам скажут "попроси Господа и он тут же все подаст". В средние века даже индуль-
генции продавались- на месяц купил и целый месяц ни болезней ни грехов. Хочешь- можешь на
год или на всю оставшуюся жизнь. Ну а если Бог не услышал, значит плохо просил. Сейчас на Бога
надеются меньше, больше на врачей: прошел какой-то курс лечения или дался на какую-то немыс-
лимую операцию- и все,проблема решена на всю оставшуюся жизнь. Эффект такой же, как у попов-
при 90% излечении Вы обязательно в неудачных 10%. Да есть еще бабки, знахари , колдуны, про
которых кто-то видел, как они кому-то помогли. А вот завести врача, которому платите за то что здо-
ровы пока здоровы- это интересная мысль. Во-первых, он материально будет заинтересован в Ва-
шем здоровье, во-вторых, будет защищать от посягательства лиц ранее указаных.
Остальные ответы
нет, лучше надеяться на самого себя
Могу продать чуть чуть
Сейчас во многих случаях можно... только свободного времени на это не купишь=(
Сколько веков всем твердят, что НЕ купить здоровье за деньги (и не за деньги тоже)
Можно, только деньги закончатся быстро и умирать все равно придется рано или поздно.
Только ощущение,что ты здоров!
Купить нельзя, а сохранить, поправить и приумножить можно
Источник: Мед.образование
купить можно таблетки а здоровье дано или не дано от природы
за хорошие деньги можно купить практически все, в том числе и здоровье, все зависит от суммы и теоретической возможности лечения заболевания))
Нет, здоровье не купишь. И не всегда деньги - гарант того, что у вас не появятся неизлечимые болезни. От этого никто не застрахован.
купить можно почти все!!
Могу прислать рецепт, пишите