
До чего может довести перебор

Ze Chi Мудрец (16869), закрыт 14 лет назад
алкоголя на корпаративе?
Лучший ответ
дима кисеев Гуру (2936) 14 лет назад
утром тебя будут встречать аплодисментами и улюлюканьем! а ты ничего не будешь помнить!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2455) 14 лет назад
До увольнения, у нас так один уже уволился вчера
***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82642) 14 лет назад
уууууууууууууууу... .
можно я промолчу?..)))
Ze ChiМудрец (16869) 14 лет назад
Нет уж скажите)
катя комиссарова Просветленный (47999) 14 лет назад
до запятнаной репутации, которую оч сложно потом будет восстаноить.
Ze ChiМудрец (16869) 14 лет назад
Мою репутацию запятнать сложно)))