Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как девушка должна себя вести при первой встрече с молодым человеком?

Елена Знаток (428), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Татьяна Мастер (1738) 13 лет назад
надо быть самой, но при этом держать интригу и сразы все о себе не рассказывать, а на последок можно случайно забыть что нибудь у него в машине, перчатку, шарфик. книгу.. . но только интересную)) ) будет повод встретиться!
Остальные ответы
Мадам Искусственный Интеллект (102472) 13 лет назад
Должна быть естественной, не переигрывать и вести себя свободно)
SILVER Профи (740) 13 лет назад
Быть самой собой!!!
Марат Якупов Знаток (340) 13 лет назад
Смотря какая девушка и чего она хочет.
monshine Знаток (281) 13 лет назад
Нужно быть самой собой
Пользователь удален Мыслитель (8561) 13 лет назад
естественно ...зачем из себя строить кого-то!
Алексей Александрович Мастер (2131) 13 лет назад
Главное поменьше стесьняться и побольше разговаривать, хош порепетирую с тобой
ЕленаЗнаток (428) 13 лет назад
ну в этом деле ты проиграешь:)))
Maisia Мастер (1583) 13 лет назад
было бы неплохо вести себя как все девушки!! ! Но у вас это не получается!! ! Гы...