
Девушки, что нужно сделать, чтобы переспорить вас в споре?

Мудрец (10279), закрыт 11 лет назад
Мне кажется, это практически невозможно...
Лучший ответ
да да да!!!!
заведи нас!
поспорь минут 10 ...а потом замолчи!

ууууууу знаешь, ..нас это раздражает очень! ;)))

а вообще умные женщины редко спорят ;))
а с глупыми....есть смысл спорить?
помолчи и останься при своем мнении!
не трать свои нервы на такие пустяки! ;)))))
Остальные ответы
нужно замолчать )))))))
Я огорчу тебя, это к сожалению не возможно(((((
Лучше и непробовать нас переспорить :)
Либо согласиться, либо замолчать. А вобще зависит от девушки есть уступчивые (которым нравиться худой мир).
Не спорь с женщиной, даже если она права.
Даже не пытайся! Даже если ты победишь - тебе оно может и нормально, а вот девушке хорошего настроения до конца дня не видать. Лучше поступи как истинный джентельмен - уступи... и будет тебе счастье!
я девушки с вами соглассна.
нас непереспорить.
зато как мне нравится наблюдать когда 2 девушки начинают спорить. иногда бывают такие ситуации хоть стой-хоть падай =)))))))0
Перестать спорить.
1 закон - внимательно выслушай женщину, согласись и сделай по своему.
а в чем сложность
уступать неуступать это по желанию
а переспорить легко если ты умней или "правей"
вот ту что умней тебя переспорить сложно
невозможно...для этого надобыть женщиной...а лучше не спорь..бесполезное и не благодарное занятие...
я думаю проще застрелиться!