Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Останавливает гаец

Ученик (122), закрыт 11 лет назад
документы проверил и говорит: откройте багажник........ваши действия
Дополнен 11 лет назад
во -первых, досмотр может осуществляться только при свидетелях и составлении протокола.
Гаец хочет провести просто осмотр, будете ли вы выходить из авто по его просьбе для этого?
Лучший ответ
Первая мысль, куда девать два кило героина и эту мертвую дурочку =)

если сурьезно:
есть два разных понятия - Досмотр и Обыск
Проверка багажника входит в смысл досмотра, так что придется подчиниться
Остальные ответы
на мотоцикле нет багажника :)
открою, куда деваться!! :)
Сразу вопрос ему зачем и на каком основании. Набираю номер своего адвоката и спрашиваю на каких основаниях сотрудник ГАИ может досматривать машину, как правило просьба тутже отпадает.
Спрошу на каком основании?
Незнаю как у всех у нас с этим проще проверяют только новые неизвестные машины, а остальные лишь бы трезвыет и с документами
Я сыграю с ним в поле чудес, буду предлагать либо приз, либо открываю багажник!
А чего не открыть? Главное, рядом стоять и машину не забыть закрыть. Так, на всякий случай (насмотрелся Бумера).

Ой....я из-под чужого профиля ответил:)).