
Сколько нужно интегрировать мужчину, чтобы у того выскочил нулевой член?

Пользователь удален Оракул (71355), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Игорь Михайлов Оракул (82602) 14 лет назад
Суток пять подряд без сна и отдыха, тогда и минусовой будет
Источник: Привет!
Остальные ответы
ОВС Мудрец (14235) 14 лет назад
ZERO - всегда круто! Придётся попотеть!
Тот Искусственный Интеллект (103601) 14 лет назад
Ха! Их столько, нулевых... Безо всякой интеграции...
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324191) 14 лет назад
Слишком мудрено дляhttp://www.videosvyaz.ru/happy_new_year.htm меня. Но ввот такая формула получилась:
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295431) 14 лет назад
Тройным интегралом от нуля до минус бесконечности.
(математически)
Практически - внедрить в пустой холодильник
(и не выпускать, пока не научится правильно делить многочлен на одночлен)
Гость Высший разум (211401) 14 лет назад
Достаточно тебе только взять в руки интеграл по замкнутому контуру, как нулевой член плавно дифференцируется в нужное направление.
Павел Сеньковский Мастер (2286) 14 лет назад
Выскочил нулевой член.. . Даже если ты такая способная, то нулевой член скорее вывалится или выпадет. Выскочил нулевой член.. . Представляю почему-то выскакивающий член из-за угла дома. Никогда у меня член не выскакивал.. . Я б навреное испугался, если бы он взял и выскочил.
Наталья Барба Просветленный (24627) 14 лет назад
пока интеграл не превратится в дефиринциал
Balu Мыслитель (5146) 14 лет назад
если выскочил это уже не ноль
Кирилл Каленкович Профи (777) 14 лет назад
Интегрировать не обязательно.... достаточно ТРЁХ ударов по этому самому члену и он вылезет с противоположнрй стороны вместе с двемя сферами.
Yuz Просветленный (44545) 14 лет назад
Если речь идет о члене партии, то интеграция ему по партбилету.