Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы как относитесь к утренним пробежкам?

Михаил Колмаков Мыслитель (5774), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Марат Якупов Знаток (340) 14 лет назад
Люблю бегать особенно зимой, в лесу.
Остальные ответы
Мери Гуру (2844) 14 лет назад
хочу, но не могу себя заставить))))
Anya Anya Мыслитель (6986) 14 лет назад
хахахахха!!!! молодец!! ! а я ленюсь!
stilet-007 Мастер (1631) 14 лет назад
сугубо положительно!))
X-tazzy Гуру (4498) 14 лет назад
К сожалению, я к ним не отношусь.. . Я сова, ложусь поздно (или уже рано - часа в 3-4), и когда просыпаюсь - уже не утро, а день))) ) Хотя очень бы хотелось!
Елена Жукова Мастер (1963) 14 лет назад
Тех, кто бегает-уважаю, а вот сама не могу почему-то.
Rijay Мастер (1459) 14 лет назад
теоретически - положительно, практически - лениво, пару раз с подругой летом начинали бегать по утрам перед работой, но энтузиазма хватало ровно на неделю))
Анна Гуру (2605) 14 лет назад
я рада за тех, кто бегает... я бы сама, с удовольствием бегала, просто я встаю к часу, и пробежки никак не смогут быть утренними
ЛОК Гуру (3100) 14 лет назад
Бегать загородом еще можно, а в черте города задохнутся с утра можно))))
P@}{@N Знаток (320) 14 лет назад
Положительно, но сам не бегаю-некогда
Sonyara Знаток (342) 14 лет назад
К сожалению заряда хватает то-ко на неделю, а на выходных набухаешься, и все! =Р
Женька Знаток (462) 14 лет назад
Смотря какая погода и настроение утром!
Алёша Иванов Мыслитель (9249) 14 лет назад
не успеваю бегать
хотя летом бегал пару месяцев по 2-3 километра
Елена Иванова Мастер (1419) 14 лет назад
Не, ни за что, да говорят, что это не очень полезно