
мужчинам*см вн

Алетейа Гений (64681), закрыт 13 лет назад
а у вас есть секрет - как нравится девушкам?))
Лучший ответ
EVGEN Искусственный Интеллект (114615) 13 лет назад
человеком нужно быть)))
Источник: привет лапулька
Остальные ответы
Tonechka Мудрец (13980) 13 лет назад
Да у меня есть секрет.
Stasopolas Гуру (2741) 13 лет назад
Есть, но ни расскажу ибо секрет :-)
Mr.Serzh Мастер (1864) 13 лет назад
быть тем кого она хочет во мне увидеть.. . поначалу тяжело, потом начинаю понимать что ей надо или "кого"
I{@пченый Профи (695) 13 лет назад
конечно на аватаре зырь часть секретной подготовки чтоб нравится
Zander Мастер (2354) 13 лет назад
- ухоженая одежда, недешевые аксессуары, гладко выбрит, аккуратно (модно) подстрижен и дорогой парфюм! И вы, мадам, у моих ног! :)))))))
АлетейаГений (64681) 13 лет назад
ну про то что я у твоих ног - это ты хватил)))))
Flayer Искусственный Интеллект (165903) 13 лет назад
Есть! Но я не скажу, потому что секрет!)))
Источник: Пивет!
ВМТ Гуру (3458) 13 лет назад
У каждого свои тараканы:
Кто то личиком, кто то улыбочкой,
Есть болтуны, смехуны, блядуны.. .
Есть высокие и толстые .
Есть и удавы и тигры... -кому что по душе.
Где потеряешь, там и найдеш, у каждого много достоинств (на первый взгляд) .
На вкус и цвет Товарищей нет... .
Владимир Красных Мудрец (16411) 13 лет назад
На то он и секрет, что никто не знает.