Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему Старый Новый Год отмечают именно 14 января

Татьяна Каменева Мастер (1578), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Gafar Akhmedov Мастер (2117) 13 лет назад
Так до революции был в России Григорианский календарь. А в нем было 365 дней всегда. Т. е. через каждые четыре года не было дополнительного дня. Подсчитав это разница получилась в 13дней.
Остальные ответы
03amie Мастер (2421) 13 лет назад
потому что это вообще нормальный человеческий календарь, а не переделанный еретиками и коммунистами
Т@тьян@ Профи (757) 13 лет назад
Потому что 1 января по старому стилю - 14 января по новому (при подсчёте +13дней)