
Кто такой Tatty Teddy bear by Miranda?

A-stra Гений (78518), закрыт 14 лет назад
История этого прелестного существа.. .

Лучший ответ
Снежная кошка™ Просветленный (27688) 14 лет назад
Эта история началась осенью 1987 года в маленькой английской деревушке. Старый ветхий дом был предназначен на снос. Из него вынесли все вещи и свалили их в большую кучу посреди сада. Там было все, начиная от пружинных матрасов, кончая старыми половицами.

В этой куче ненужного хлама лежал маленький коричневый медведь Тедди. Он был так придавлен тяжелым матрасом, что не мог даже пошевелиться. Шли дни, становилось все холоднее, и вдруг с неба что-то упало. Прямо мишке на нос. Тедди не знал, что это была снежинка. Но нос у него начал заметно мерзнуть.

А снег с каждой минутой шел всё сильнее и сильнее, мороз тоже крепчал. Мишка совсем замерз, ему было так холодно, что его мех начал на глазах седеть от мороза, а чёрный нос совсем посинел. Тедди дрожал от холода и очень жалел себя. Ведь он был совсем один. Никто не любил его. Он был самым несчастным медведем во всем мире.

Но, наконец, зима подошла к концу. Заметно потеплело. И вот в один прекрасный весенний день, маленькая девочка, игравшая около старого дома, вдруг заметила маленького серого медведя в груде ненужных вещей. Он не был похож ни на одного из медведей, которых она когда-либо видела. Девочка вытащила мишку из кучи хлама и внимательно осмотрела его: "Серый Тедди.. . с синим носом? Какой странный! "

Тедди замер в ожидании, он не знал, радоваться ему или плакать. Он испугался: вдруг он ей не понравится, и она бросит его обратно? Но девочка продолжала: "Но он прекрасен! "

Девочка побежала домой, чтобы быстрей попросить бабушку починить его, так как он очень нуждался в ремонте. Она наблюдала как бабушка меняла его набивку и пришивала заплатки на дырочки. Мех сильно потёрся на швах, но девочке этот медведь казался самым лучшим.

В доме было так тепло и уютно, что сердце медвежонка быстро оттаяло. Однако его носик остался синим, а мех – серым. И он никогда уже не будет коричневым. Он навсегда останется единственным серым медведем Тедди. Самым любимым медведем маленькой девочки! Мишкой-Замарашкой - Tatty Teddy bear.

Эту трогательную историю придумал художник Майк Пэйн (Миранда) . Именно он впервые нарисовал необыкновенного медвежонка для поздравительных открыток в 1987 году. Это была замечательная идея. Трогательный «Мишка-Замарашка» (так можно перевести с английского его имя, другой вариант перевода: «Тэдди-бомжик» ) уже почти 20 лет триумфально шествует по миру и обрел настоящих друзей не только среди детей, но и среди взрослых жителей более чем 50 стран.

Майк теперь является владельцем фирмы, специализирующейся на производстве различных товаров: открыток, рамок, игрушек посвященных всеобщему любимцу.

Кроме Tatty Taddy Майк и его команда, в которую входят художники Стив Морт-Хилл и Сири Льюис, придумали и других забавных персонажей: коричневого Большелапого Медвежонка и Синего Совенка Кисточку, но первенец пока остается их самым любимым героем. И они не устают год за годом изображать его в разных жизненных ситуациях. Такого грустного, но такого поэтичного, наполненного любовью к Маленькой Девочке и к большому миру.

Остальные ответы
Тося Гений (70789) 14 лет назад
Эта история началась осенью 1987 года в маленькой английской деревушке. Старый ветхий дом был предназначен на снос. Из него вынесли все вещи и свалили их в большую кучу посреди сада. Там было все, начиная от пружинных матрасов, кончая старыми половицами.

В этой куче ненужного хлама лежал маленький коричневый медведь Тедди. Он был так придавлен тяжелым матрасом, что не мог даже пошевелиться. Шли дни, становилось все холоднее, и вдруг с неба что-то упало. Прямо мишке на нос. Тедди не знал, что это была снежинка. Но нос у него начал заметно мерзнуть.

А снег с каждой минутой шел всё сильнее и сильнее, мороз тоже крепчал. Мишка совсем замерз, ему было так холодно, что его мех начал на глазах седеть от мороза, а чёрный нос совсем посинел. Тедди дрожал от холода и очень жалел себя. Ведь он был совсем один. Никто не любил его. Он был самым несчастным медведем во всем мире.

Но, наконец, зима подошла к концу. Заметно потеплело. И вот в один прекрасный весенний день, маленькая девочка, игравшая около старого дома, вдруг заметила маленького серого медведя в груде ненужных вещей. Он не был похож ни на одного из медведей, которых она когда-либо видела. Девочка вытащила мишку из кучи хлама и внимательно осмотрела его: "Серый Тедди.. .с синим носом? Какой странный! "

Тедди замер в ожидании, он не знал, радоваться ему или плакать. Он испугался: вдруг он ей не понравится, и она бросит его обратно? Но девочка продолжала: "Но он прекрасен! "

Девочка побежала домой, чтобы быстрей попросить бабушку починить его, так как он очень нуждался в ремонте. Она наблюдала как бабушка меняла его набивку и пришивала заплатки на дырочки. Мех сильно потёрся на швах, но девочке этот медведь казался самым лучшим.

В доме было так тепло и уютно, что сердце медвежонка быстро оттаяло. Однако его носик остался синим, а мех – серым. И он никогда уже не будет коричневым. Он навсегда останется единственным серым медведем Тедди. Самым любимым медведем маленькой девочки! Мишкой-Замарашкой - Tatty Teddy bear.

Эту трогательную историю придумал художник Майк Пэйн (Миранда) . Именно он впервые нарисовал необыкновенного медвежонка для поздравительных открыток в 1987 году. Это была замечательная идея. Трогательный «Мишка-Замарашка» (так можно перевести с английского его имя, другой вариант перевода: «Тэдди-бомжик» ) уже почти 20 лет триумфально шествует по миру и обрел настоящих друзей не только среди детей, но и среди взрослых жителей более чем 50 стран.

Майк теперь является владельцем фирмы, специализирующейся на производстве различных товаров: открыток, рамок, игрушек посвященных всеобщему любимцу.

Кроме Tatty Taddy Майк и его команда, в которую входят художники Стив Морт-Хилл и Сири Льюис, придумали и других забавных персонажей: коричневого Большелапого Медвежонка и Синего Совенка Кисточку, но первенец пока остается их самым любимым героем. И они не устают год за годом изображать его в разных жизненных ситуациях. Такого грустного, но такого поэтичного, наполненного любовью к Маленькой Девочке и к большому миру.

У этих мишек есть официальный сайт [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
ТосяГений (70789) 14 лет назад
ну что ж, бывает :))
Да, и не только с ответами. Я хотела задать вопрос о церкви на Дебре, а сама даже на Ваш вопрос ответить не успела! :-))
Мистерия Мудрец (18064) 14 лет назад
Вы наверняка не раз встречали многочисленные изображения и куклы этого медвежонка (Tatty Teddy Bear by Miranda)с печальным взглядом, но мало кто знает, откуда он появился.

Придумал Tatty Teddy Bear художник Майк Пэйн (Miranda). Именно он впервые нарисовал этого необыкновенного медвежонка для поздравительных открыток в 1987 году. Идея была просто великолепная и медвежонок тут же разлетелся тысячами копий в открытки и игрушки. Трогательный «Мишка-Замарашка» (примерный перевод с английского его имени) уже почти 20 лет триумфально шествует по миру, и обрел настоящих друзей и фанатов не только среди детей, но и среди взрослых жителей более чем в 50 странах мира.

Майк Пэйн теперь является владельцем фирмы, специализирующейся на производстве различных товаров посвященных всеобщему любимцу Tatty Teddy Bear: открытки, рамки, игрушки и прочие сувениры с медвежонком.

Кроме Tatty Teddy Bear Майк Пэйн и его команда, в которую входят художники Стив Морт-Хилл и Сири Льюис, придумали и других забавных персонажей: коричневого Большелапого Медвежонка и Синего Совенка, но первенец пока остается их самым любимым и самым популярным героем. Художники год за годом изображать его в разных жизненных ситуациях. Такого грустного, но такого поэтичного, наполненного любовью к большому миру.