Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто-нибудь знает египетский язык ?

юлия ерилина Ученик (173), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Vladimir Cherkashin Гений (55388) 14 лет назад
юлия ерилина.

В Египте говорят по-арабски. Или ты имеешь в виду древне-египетский? Тогда таких специалистов-египтологов мало. И они, точно, не сидят в Ответах.

С уважением,
Владимир Ч.
Остальные ответы
DesertRose Мудрец (10667) 14 лет назад
вообще-то он АРАБСКИЙ!!!
Алекс Ленинградский Оракул (63928) 14 лет назад
Однозначно знают египтяне. Но, не все.
Славочка Мастер (1217) 14 лет назад
египетский язык даже египтяне не знают, потому на арабском и гундосят!
Пользователь удален Мыслитель (5727) 14 лет назад
я знаю иврит --это тебе не поможет?
Yasmin Мудрец (11155) 14 лет назад
я более-менее сносно знаю египетский диалект арабского..