Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мы все еще спим...

Петр Меркулов Мастер (2328), закрыт 13 лет назад
Мы видим сны когда просыпаемся, мы видим сны когда засыпаем. Отождествляя себя с игрой мы становимся ее частью. В нашей голове одни карты и ярлыки. Посмотрите на планету с космоса. Вы увидете на ней политические границы? Нет. Их нет в реальности. Границы у нас в голове. Я Русский, я Поляк, я Англичанин. Я щитаю себя гражданином мира...Вы - это не вы, вы это образ. Набор убеждений, привычек и программ. Мы машины, у которых сотни кнопок, нажав на которые машина реагирует. В нас есть конечно душа. Но где она? Изотерика тоже рисует карты. Опыт чужого человека чужой опыт..Если вам кто то скажет: не летай в облаках, опустись на землю, буть более реалистом...скажите ему тоже самое. Он такой же раб программ, как и вы...У каждого человека относительно слов есть свой субьективный образ. Если тебе сказать слово "табурет", то ты его увидешь, увижу и я его, но ассоциации у нас будут разные. Обьективная реальнасть постигается сердцем и молчанием ума. Сердце, душа, подсознание, искра божья...Все это одно и тоже...Это другой уровень сознания. И революция произойдет тогда когда каждый осознает тот миг в котором он живет. Это произойдет когда мы станем свидетелями себя...
И меня ждет таже участь сейчас, ведь то что я сказал есть карта...и не есть истина в последней инстанции...
Лучший ответ
Степан Александров Гуру (4034) 13 лет назад
Это к твоему вопросу об осознанности. Все в момнет "смерти" осознают кто они и лишь единицам это удается при жизни. Так называемый рай (царство духа) прямо Здесь и Сейчас, это можно только осознать и для тебя это будет так, хотя во внешней реальности ничего не изменится, пока не изменится. Когда становишься Богом это означает лишь одно - ты причина соей реальности, а не следствие. Когда много проснувшихся, то это преобретает массовых характер, а это уже коллективное мышление и огромная сила способная на все. Все являются творцами своей реальности, только у единиц это осознанно. Да, большинство людей спит на ходу, но это все часть замысла, если ты осознаешь это и "скорость" здесь не важна. На самом деле мир уже очень сильно меняется, меняется вся мозаика и мастера знают, что это уже свершилось.
ЖИВИ !!!
Остальные ответы
Виктория Байкова Знаток (255) 13 лет назад
Прекрасные мысли ведущие к просветлению. Немного лерично, но всеравно гни свое и вселенная последует за тобой.
Александр Чирков Профи (521) 13 лет назад
Вы спите.. . Да, да, молодой человек. Вы еще спите.... Обо всех же, пожалуй, пусть судит Бог, Вы право те напрасно себя увенчали таковым величием.. . Попробуйте разобраться в своих же изречениях – «Объективная реальность, душа, подсознание»..., и Вы действительно пробудитесь не только сами, но и других, возможно, разбудите.... Если не получится, пишите, чем могу, помогу.
Петр МеркуловМастер (2328) 13 лет назад
Смешно! Букашка заговорила! Хе хе хе. Знаешь как говорят? Не путайся под ногами. И когда хочешь увидеть обезьяну, а видишь слона лучше найди ее(обезьяну), а когда вокруг смеются над твоим поиском пошли их нахер. Так и ты, пошел ты нахер. Разбирайся сам в своем поносе и сри себе сам на голову своей философией. Я тебя не принуждаю соглашаться со мной, так и ты не принуждай меня дышать твоим воздухом. Спишь ты, а я давно не я. Попробуйте разобраться в своих изречениях. И кому ты там помог? Себе помоги. Короче ты не истина в последней инстанции, а твоя правда только твоя. И факт в том что философия, психология, теософия, диалектика отжила свое, я прошло все это, мое я больше не отождествляется и не реагирует, мое я в прямом потоке энергии и Силы, а дальше, дальше сотворение...Тебе еще рано учить кого то...
Зачем?..