Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как можно узнать, нравишься ли ты человеку или нет, не спрашивая его об этом!

Пользователь удален Мыслитель (7983), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ольга Гуру (2547) 14 лет назад
Есть ещё язык жестов, например, если вы стоите и разговариваете в компании друзей, и носик ЕГО ботинок направлен на Вас, то он к Вам расположен)) )
Есть много литературы на эту тему. Почитайте. Жесты выдадут всё с потрохами)))
Остальные ответы
Всадник Лилового Единорога Ученик (141) 14 лет назад
Ну если от взгляда на тебя плеваться начинает, то думаю ответ очевиден!))) ) неужели так не видно?)
Эос Знаток (418) 14 лет назад
сравни его отношение к тебе и другим... а еще лучше просто перестать об этом думать и не заморачиваться по этому поводу!
VITA Знаток (321) 14 лет назад
посмотри в его глаза. они могут о многом тебе сказать