Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли ГУСЯ приготовить в микроволновке?

КрИстИна Просветленный (23295), закрыт 14 лет назад
Как приготовить его целым?
Лучший ответ
Ocean Ocean Гуру (3509) 14 лет назад
в принципе можно, но по своему опыту могу сказать что в духовке гуся будет выглядеть намного лучше, да и мясо не таким сухим будет как в микроволновке.... а чтоб приготовить его целым надо сперва придумать что затолкать ему в попу... обычные яблочки и лимончики уже надоели, поищите на кулинарных сайтах начинку для птицы... главное чтоб было попроще, необычно и ВКУСНО!.
Остальные ответы
Молодой Мастер (1050) 14 лет назад
Ти моришь до???))) ) Не ну еси есть там типо функция делать гриль то мож еще и моно а таг нафрятле))))))))))))
Azzurro07 Мудрец (12116) 14 лет назад
Можно, если есть гриль или конвекция. Я буду утку с апельсинами и яблоками делать.
ticka Гуру (4009) 14 лет назад
вряд ли он влезет :)
Natali Знаток (264) 14 лет назад
Имхо, не влезет :). Если же маленький - то без проблем. Около часа, потом гриль не забудь включить
oldest Высший разум (117681) 14 лет назад
Если микроволновка с грилем, то никаких проблем!