Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушка и машина - вещи совместимые?

Гуру (2605), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Очень Сексуально!!!
Особенно рядом;-)!!!
А вообще есть девушки которые за рулём дадут фору практически любому мужику:-)
Остальные ответы
если на первом месте стоит девушка...
Женщина за рулем все равно что мартышка с гранатой (шутка конечно)
Да , при наличии еще и парня в ней . Им было бы чем занятся ...гы-гы-гы ...:)
Смотря какая девушка.а вообще да
Машина это лучшая девушка, поэтому да.
чаще всего нет..но девушки разные...
а как сама думаешь?
Некоторые марки автомобилей специально создаются для женщин.
В них продуманная система безопасности, легкое управление, зеркало с подсветкой, подогреваемые сиденья, есть места для косметички, маникюрного набора, расчески, и других нужных мелочей и прочие приятности.
Советую обратить внимание на такие авто, как:
пежо 206 или 307, тойота авенсис или рав4, ниссан альмера, ситроен с3 с4
Если ты красотка и ездиешь на любой приличной ино красного цвета, это здорово, Если ты красотка и ездиешь на жигулях или азлк, это ...ну а если страшная и ездиешь на ж и азлк, то тоже подходите друг другу. Это мое лично мнение
Абсолютно совместимые!!!!
Зависит от манеры езды и опыта!!! !
есть женщины, которые на самолетах летают и в чемпионатах по пилотажу легко "делают" мужиков....все зависит от уровня твоего профессионализма и умения садясь за руль отключаться от всех иных забот, кроме движения из точки А в точку Б ;-)))