Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Повстречал сегодня на дороге раритет...

С@ныч Просветленный (49385), закрыт 14 лет назад
Дворники меня добили!
Лучший ответ
el_chupacabra_XIII Искусственный Интеллект (111961) 14 лет назад
гыгыгы зачооооот =))))
не перепились еще кулибины на земле русской...
Остальные ответы
dubovv Мастер (1850) 14 лет назад
а чо прямо гоночный боллид)))
Евгений Мудрец (17424) 14 лет назад
на новых тачках такого полно....
С@ныч Просветленный (49385) 14 лет назад
И где же это Ты по два дворника на заднем стекле видел? Перечисляй!
Кеша Мудрец (10438) 14 лет назад
У меня сисадмин заблокировал все фото! Я ничего не вижу! А так интересно, что там у Вас...
С@ныч Просветленный (49385) 14 лет назад
Сисадмин - ГАД! Там старый престарый Ниссан универсал и на заднем стекле 2 дворника! :-)))
ГОСТЬЯ 177 rus(без ЦЕНЗУРЫ!)) Просветленный (30687) 14 лет назад
Здравствуй Кирилл! Рада тебя видеть!!)))
С@ныч Просветленный (49385) 14 лет назад
Оля привет! Я тоже очень рад Тебя видеть! :-))))))
Максим Оринянский Мастер (1740) 14 лет назад
Это не роритет, а разволюха!!!:)))
Ангелина Мудрец (14872) 14 лет назад
ну ведь могут же когда хотят...
Серж Мастер (1124) 14 лет назад
Японцы и сейчас так делают.