Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда наступит конец света (примерно)?

Пользователь удален Ученик (96), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Gesha Мастер (1875) 14 лет назад
http://www.zaistinu.ru/articles/?aid=900

Это современное толкование апокалипсиса. Почитай и сам решай, скоро или не скоро.
Остальные ответы
Галина Искусственный Интеллект (102596) 14 лет назад
В 3797 году, так предсказал Нострадамус.
Иван БобровЗнаток (419) 14 лет назад
а может в 3798?
Gesha Мастер (1875) Еще один бесноватый, бред которого некоторые принимают чуть ли не за божественное откровение.
Иван Бобров Знаток (419) 14 лет назад
Если тебе 20 лет, то примерно через 60 лет. А если 30, то через 50. :)
Ленчик Знаток (316) 14 лет назад
Для тебя-тогда, когда умрёшь. А для человечества-когда мы эволюцыонируем в дрегих более разумных существ. Человечества же тоже когда-то небыло. По одной из версий мы произошли от обезъян.
Pavel Sennikov Профи (502) 14 лет назад
Ни дня, ни часа, как говорится.... А хотя.. . Вопрос должен звучать так: когда ДЛЯ МЕНЯ ЛИЧНО наступит конец света?... Ведь, собственно, какая вам разница, когда он наступит для ВСЕХ? Позаботьтесь о СВОЕЙ душе в первую очередь -- приготовьте ее к маленькому личному концу света под названием СМЕРТЬ, и тогда вы сможете помочь в этом другим, заинтересованным, когда же он, наконец, наступит.

Христос -- Господь! С Рождеством!
MysticDragon Профи (812) 14 лет назад
Этого не знает никто. Люди лишь догадываются.
Арина Окунь Знаток (279) 14 лет назад
Тогда, когда БОГУ надоест смотреть на то, чем мы тут занимаемся