Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А разве так легко перепутать + и - между собой?? ? Вы часто так ошибаетесь???

НЕПРАВДА Просветленный (23372), закрыт 13 лет назад
вот Рената не различает + и -!!
Лучший ответ
Серёга. Оракул (94424) 13 лет назад
Рената не в счет, ты про человеков спрашивай))))))))))))))))))
Остальные ответы
force racing Мастер (1292) 13 лет назад
шлёпнутому человеку легко!
el_chupacabra_XIIIИскусственный Интеллект (111964) 13 лет назад
тебе, что ли? гыгыгы ну ты клоун, я валяюсь
Мила-Я 39rus на RыXикеИскусственный Интеллект (124446) 13 лет назад
какой ты- самокритичный!
Туся --счастлива-- Оракул (69170) 13 лет назад
солнце, сама задаюсь этим вопросом!
Ваныч Мыслитель (5548) 13 лет назад
Я не ошибаюсь, потому что всегда ставлю плюс
Зверь Индрик (НАШЕ ВСЁ) Оракул (94489) 13 лет назад
Летом лажа была- минус тыкался сразу, а плюсик вообще не нажимался. . но сейчас фсе ок- так что пущай не пи*дит!
Ольпиша *би эм дабл'ю* Просветленный (35264) 13 лет назад
у меня со зрением ещё не так плохо) ) в одном знаке две палочки в другом одна)) хи хи
Мила-Я 39rus на RыXике Искусственный Интеллект (124446) 13 лет назад
вот веришь.. ? нет.?.. чуть не ткнула в минус.. .
Хотела написать, что один раз ошиблась.. и то отвлекли и я мышь сдвинула случайно... а сейчас... чуть не клацнула..))))))))))))))))))))))))))))))))))
Дашка Лавренова Мастер (2299) 13 лет назад
ни разу! когда чел бухой-ЛЕГКО!
Ночь Оракул (62038) 13 лет назад
Я, наоборот, + путаю, вместо того чтоб - поставить