Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос к мужскому полу!

Zenita4ka2008 Знаток (340), закрыт 13 лет назад
Когда вы встречаете девушку на что вы обращаете внимание в первую очередь!?
Лучший ответ
Чих_пЫх Мастер (1029) 13 лет назад
1-глаза
2-волосы
3-лицо
4-фигура
Остальные ответы
Dima Мудрец (10627) 13 лет назад
Глаза. А потом-фигура (ножки).
Светлячок Просветленный (31816) 13 лет назад
Да ни на что, всегда играет решающую роль встречный взгляд.. . Со взгляда всегда всё начинается...
Федя Бондарчук Знаток (275) 13 лет назад
смотря где встречаю... если с зади то на попку, если с переди то на лицо конечно в частности на глаза и губы
. Искусственный Интеллект (691214) 13 лет назад
На выдающиеся части! )))))))))))))))
Александр Просветленный (21736) 13 лет назад
Если крашеная, коротко стриженая.... то - хана!