
Мужская Фригидность есть????

ауууу Просветленный (33610), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ева )))) Просветленный (38510) 13 лет назад
если и есть то оч в редких екземплярах....
Источник: не слыхала про такую
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259388) 13 лет назад
называется суходрочкой))))))
Влад-Главный Холостяк ТДВИскусственный Интеллект (254652) 13 лет назад
неверно,дорогая))))) это гораздо хуже....
приветики
Andy Мудрец (13693) 13 лет назад
В смысле - холодный мужчина? Есть конечно.. . про таких говорят - сунул вынул и пошел...
Пользователь удален Гуру (4055) 13 лет назад
это про меня - я самый фригидный :))))))))))))))
Robinzon Kruzo Знаток (297) 13 лет назад
эТо мне знакомо.. и называется ГиперСЕКСУАЛЬНОСТЬ.... сколько не гоняй, а конЬчить никак не можешь))))))))