
А столбняк... -это болезнь???

Андрей Волчуков Мастер (1508), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Маргарита Гуру (3282) 14 лет назад
Это состояние организма под действием некоторых факторов, например: вирус, глупость, красота, любовь, страх... ит. д. и т. п....
Остальные ответы
Ксения Арафалова Мастер (1505) 14 лет назад
Это диагноз, такой же как и пидор!
RedRibka Мыслитель (6660) 14 лет назад
А стояк - это наоборот?
Александр Невский Мастер (1026) 14 лет назад
Столбняк - это надолго, а долго это приятно!
Виртуоз Мастер (1916) 14 лет назад
Это состояние х%я.... по утрам
Пользователь удален Ученик (124) 14 лет назад
ето состояние души и некоторых частей тела
Пользователь удален Ученик (161) 14 лет назад
Нет, это дальний родственни столба, недавно появившийся на свет