Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как уговорить двух девушек трахнуться со мной?

Ученик (137), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алекс, сперва подойди к одной из них, и поведай что другая подруга уже влажненькая и довно готова к этому, тот же финт без ведома первой проверни и со второй!
Удачи!
Остальные ответы
Наивный чукотский юноша )))))))))
обратиться в свинг клуб
Чесно говоря нужно постаратся...Но как для меня -процес склонения к этому не менее интересен...Попробуй!!!
надо просто заплатить немного денег агенству и не надо париться.
Попробуй объяснить этим двум девушкам доказать, что свинг - это круто. А если все-таки не получится, то найди девушек, которые нормально к этому относятся. Будет желание, то пиши мне на мейл, пообщаемся.
когда найдёшь верный способ, поделись
ну, не знаю!!!! удачи, те парень!!!!
Сначала нужно попробовать с каждой в отдельности.
Затем, прозондировать почву… прикалывает ли их такое времяпровождение.
А дальше дело техники; -)