
Что такое русское застолье?

Надежда Семененко Мудрец (11327), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ESENINN Мастер (1567) 13 лет назад
Это когда запасы водки и закуски намного больше чем это могут поглотить присутствующие.
ЕвгенийГуру (2683) 13 лет назад
И все равно поглащают.
Остальные ответы
Anneta Мастер (1729) 13 лет назад
обыкновенная пьянка)))) и всем оч весело)))
Максим Малинин Профи (989) 13 лет назад
оливье, водка... пьяные лица))))
никита хотулев Мастер (1355) 13 лет назад
это когда все за столом и пью бухают напеваются и все радосные и пьянные
<= ^ 4eb@k ^ => Мастер (2434) 13 лет назад
огурец, водка и в тарелке рожа!
Наталья Барба Просветленный (24627) 13 лет назад
Буханка хлеба, литр водки, соленый огурец
немка Мастер (1395) 13 лет назад
ВОДКА, чёрный хлеб, селёдка ( хотя можно разбавить икоркой)
Filth Профи (522) 13 лет назад
Русская водка, чёрный хлеб селёдка.
....
Весело веселье,
Тяжело похмелье!