Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скажите, а ХИТРОСТЬ-ЭТО ПРИЗНАК УМА???)))

Пользователь удален Искусственный Интеллект (103961), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Марина Гений (50281) 14 лет назад
А, хитрость к количеству мозгов отношения не имеет... чаще.. это, как раз от недоумия...
Остальные ответы
Машуля Просветленный (24900) 14 лет назад
Хитрость - это признак МУДРОСТИ)))))))))))
Источник: Чмок нежно в щечку))))))))))))))))))) Пока, солнце)))))
александр макаров Мыслитель (7203) 14 лет назад
неа, хитрость - это признак сообразительности, а первый признак ума сделать всё так чтоб не пришлось хитрить!
Zloy>_<Yojik#( Искусственный Интеллект (149498) 14 лет назад
Хитрость не есть ум, а только усиленная работа инстинктов, вызванная отсутствием ума.... может ты и прав)