Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На дискотеках я так сильно танцую, что у меня отвисаю груди. Чем их лучше подвязывать скотчем или пластырем?

Noon Мыслитель (5887), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Надя Григорьева Мастер (1032) 13 лет назад
найдется много желающих тебе и придерживать.
ps. ninja tune молодец!;)
NoonМыслитель (5887) 13 лет назад
NINJA TUNE FOREVER!!!
Остальные ответы
Рождённая в СССР Мудрец (11944) 13 лет назад
Пищевой пленкой обматывать))))))))))
Dr - Flint Профи (935) 13 лет назад
Не комплексуй, может это очень нравится другим.
Пользователь удален Гуру (4235) 13 лет назад
))) изолентой)) ) а номер груди то какой???