Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что это означает?

Светланка Мастер (1403), закрыт 14 лет назад
в сиденье авто нашли сломанную иглу.
Лучший ответ
Кошечка Мастер (1482) 14 лет назад
через такие вещи накладывают порчи
Остальные ответы
Анастасия Знаток (375) 14 лет назад
Я нашла воткнутую булавку в изголовье дивана, тож хотела бы знать к чему
А вообще надо сходить в церковь и поставить за здравие на всех потенциальных врагов им же хуже будет!!!
Сергей Малец Гуру (3068) 14 лет назад
Это означает, что кто-то её там оставил.
Стелла Гуру (4565) 14 лет назад
странно может случайно попала