Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие девченки больше нравятся пацанам: общительные и веселые или красивые и с хорошей фигурой, но с пустой головой?

Ученик (124), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
какую полюбит та и будет нравиться
Остальные ответы
трахаемся мы с красивыми и пустоголовыми, лекции списываем у страшных и умных))) так что я думаю нравяться нам тупые)))) а вот жениться будем на....ВОТ ЭТО ВОПРОС)))))))))))))))
Это смотря для чего она им нужна
Присоединяюсь к Юрику Зеленину и хочу добавить что любой мужчина выберает себе жену не из путоголовых, а пытаеться по максиму что бы в ней совмещался ум и красота))
больше эффекта мы думаю получаем от красифых и даже дур, а вот дружба с девушками и общение нас особо и не тянет!..