Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Главное не длинна лодки

лена белова Мыслитель (5974), закрыт 14 лет назад
А сила её шторма???
Лучший ответ
Совенок Мыслитель (5479) 14 лет назад
Да, желательно, чтоб штормило посильнее.
Остальные ответы
. Искусственный Интеллект (691194) 14 лет назад
У лодки шторм бывает? )))))))))))))))))))
александр иванов Оракул (50210) 14 лет назад
а ее вместимость... и надежность...
Dima Мудрец (10623) 14 лет назад
Качество изготовления!:))
Виктор Семенов Просветленный (35652) 14 лет назад
Эт ты про семейную жизнь???
лена беловаМыслитель (5974) 14 лет назад
Да как сказать...Ради вопроса...просто так...
лена беловаМыслитель (5974) 14 лет назад
Да как сказать...Ради вопроса...просто так...