Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В каких случаях употребляется слово "оплатить", а в каких "уплатить"?

Елена Гуру (3046), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Марья Мастер (1541) 14 лет назад
Оплатить - покупку, счет.
Уплатить-штраф, налог.
Остальные ответы
DOLCE Профи (662) 14 лет назад
а зависимости от предложения!
Ангелочек Мастер (2342) 14 лет назад
Оплата - товаров, уплата - налогов, госпошлин
КРИСТИНА. Высший разум (475132) 14 лет назад
оплатить (что? ) стоимость товара и уплатить (ЗА что? ) за товар.
Пользователь удален Ученик (164) 14 лет назад
оплатить что-то, а уплатить по чём-то (по счёту)